16-17 декабря в Москве состоится тренинг "Создаём игры"
Стоимость обучения 25 000 рублей и только при оплате до 15 октября вы можете оплатить минимальную стоимость 18750!!!
В данном тренинге вы не только получите всю необходимую методологию для создания игр и бизнес-симуляций, но за два дня создадите в команде единомышленников свою собственную новую игру. Игра будет готова к использованию на 60-70%. Вам останется лишь доработать самостоятельно детали и придать игре товарный вид. Тренинговая группа создаст 2-3 игры за два дня.
Тренинг ведет: автор и учредитель Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT, генеральный директор Академии Живого Бизнеса, автор игры Каузальный интеллект, бизнес тренер и коуч Международной квалификации, автор ряда книг и методических пособий для бизнес-тренеров, к.пс.н. Жанна Завьялова
Методика ведения данного тренинга официально передана от Гильдии разработчиков бизнес-игр и бизнес-симуляций и от Ольги Ладоги-Ячменевой 1.10.17
Программа тренинга:
1. Использование игровых подходов в бизнесе:
1. Геймификация бизнес-процессов
2. Геймификация дистанционного обучения
3. Бизнес-квесты
4. Бизнес-симуляции
5. Деловые игры
2. Как снять запрос с заказчика для создания персональной игры:
2.1. Что такое техническое задание для создания игры
2.2. Экспресс и расширенная диагностика для создания концепции игры
2.3. Варианты анкетирования будущих игроков
3. Что такое Аватар игры и почему его важно учесть при создании игры и бизнес-симуляции:
3.1. Создаем портрет игрового аватара
3.2. Набираем игровые кейсы
3.3. Изучаем игровые удовольствия будущих участников игры
3.4. Роль метафоры в игре, когда и зачем она нужна/не нужна
4.. Игровая механика при создании бизнес-игр и бизнес-симуляций:
4.1. Что Такео игровая механика
4.2. Механика "Гонки"
4.3. Механика "Поле чудес"
4.4. Механика "Путь героя"
4.5. Механика "Один день из жизни"
4.6. 49 игровых механик
4.7. Как и зачем использовать несколько игровых механик в одной игре
5. Игровая динамика при создании бизнес-игр и бизнес-симуляций:
5.1. Что такое игровая динамика
5.2. Виды игровых динамик
5.3. Как сделать игру, чтобы в нее хотелось играть неоднократно
5.4. Вирусность игры и как ее создать
6. Прототипирование игр и бизнес-симуляций:
6.1. Что такое прототипирование игры
6.2. Этапы прототипирования
6.3. Баллы, персонажи, уровни, награды и наказания в играх и бизнес-симуляциях
6.4. Практика прототипирования:
6.4.1 создаем командные игры и бизнес-симуляции
6.4.2. Игровой вернисаж - знакомимся с играми команд и добавляем новые идеи
6.4.2. Игровое кафе - тестируем игру на играбельность