• +7 (985) 644 5981
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Игра «Эмоциональный интеллект» представляет собой настольный вариант игры, в которую могут одновременно играть 2-6 игроков.
 
Длительность игры: 2,5-3 часа.
 
Игра является полностью завершенным коробочным продуктом и не требует специального обучения, чтобы ее проводить и в нее играть.
 
Стоимость игры: 15000 рублей (при оплате в июне-июле 2018 года действует льготная цена 12000 рублей).
 
Об авторе игры: к.пс.н. Жанна Завьялова защитила диссертацию в МГУ на кафедре нейро и патопсихологии.  С 1998 года занимается развитием и обучением персонала в бизнес-среде. В 2003 году создала авторскую школу бизнес-тренеров, которая в настоящее время представлена в 16 городах и 5 странах как Международная Школа Бизнес-тренеров ICBT. Автор ряда книг и методических материалов для бизнес-тренеров. Коуч-международной квалификации. Предприниматель и генеральный директор Академии Живого Бизнеса. Эмоциональным интеллектом занимается с 2010 года. Создала готовую методику готового тренинга «Эмоциональный интеллект», которую прибрели многие и многие бизнес-тренеры, включая Радислава Гандапаса. Методику можно заказать на сайте www.akademiki.biz
 
Теоретический фундамент игры:
В основу игры легла теория о психо-физиологической природе эмоций, где эмоции – это следствие гормонов, попавших в кровь. Есть 6 базовых биологических эмоций, возникающих как следствие выделения сложного комплекса нейро-биологических веществ в теле с тем или иным ключевым гормоном:
Гнев – гормон адреналин
Страх – гормон норадреналин (страх как замирание) и адреналин (страх как паническое бегство)
Радость – гормон эндорфин
Удовлетворение – гормон допамин
Любовь-забота – гормон окситоцин
Отвращение –  гормон кортизол.
 
В среднем период распада гомонов в крови составляет 4-6 минут. И пока гормон есть в крови, человек, как биологическое существо, испытывает ту или иную эмоцию.
 
 
Поскольку человек обладает уникальной от большинства животных способностью мыслить, то мысль встраивается в процесс эмоций. И сочетание биологических эмоций с мыслями образует бесконечное количество так называемых социальных эмоций.  И тогда, изменяя мысли, мы можем изменить и наши социальные эмоции.
 
В игре дается список наиболее часто распространенных социальных эмоций с указанием еше одного их психо-физиологического качества – эмоции возбуждения или эмоции торможения.
 
Это деление всех эмоций на возбуждение и торможение обусловлено действием нейро-гуморальной системы в теле человека: симпатической и парасимпатической. В игре игроки осознают к какому виду – возбуждение или торможение – относится та или иная эмоция. И на персональной карте игрока есть специальный градусник возбуждения-торможения. Когда эмоции конкретного игрока достигают максимума по значению, то игрок берет специальную карточку (есть 10 карточек-заданий по возбуждению и 10 карточек-заданий по торможению). Игрок выполняет задание, чтобы привести свои эмоции в баланс. В норме эти системы в балансе. Ну а как в реальности у каждого конкретного игрока – покажет игра.
 
Также в игре используется Понятие Эмоциональный интеллект, приближенное к пониманию Йельской школой изучения  эмоционального интеллекта и состоящее из 4х факторов:
1 – осознание своих эмоций
2 – управление своими эмоциями
3 – осознание эмоций других людей
4 – управление эмоциями других людей
 
В игре игроки тренируют все 4 фактора, выполняя игровые задания-кейсы.
 
Игровая цель – набрать как можно больше баллов и осознать степень развития собственного эмоционального интеллекта.
Поскольку это игра-тренажер, то есть учебные цели:
1 – осознать степень выраженности собственного эмоционального интеллекта по сем 4м факторам
2 – увидеть специфику своей эмоциональной системы
3 – обменяться опытом по способам работы с эмоциями между игроками
4 – натренировать компетенцию эмоционального интеллекта
5 – получить навык конструктивного решения задач в условиях ярких эмоций
 
Для последней задачи в игру встроена теория Розенцвейга о видах реакции на фрустрацию (нарушенное ожидание или, говоря проще, когда что-то пошло не так)
К 4м видам реакции, выделенным Розенцвейгом –
1-     обвинение других (экстрапунитивная по Розенцвейгу)
2-     обвинение себя (интрапунитивная по Розенцвейгу)
3-     ссылка на обстоятельства (импунитивная по Розенцвейгу)
4-     конструктивное решение
5-     юмор – мы добавили эту реакцию, которая нам кажется адекватной в свете развития эмоционального интеллекта.


Игроки получают баллы только за конструктивные решения и юмор. Это дает быструю смену установки на поиск решений, что на наш взгляд, так важно для бизнеса и жизни.
 
Игра длится 2,5-3 часа и завершается шерингом (круг обратной связи), где каждый игрок отвечает на вопросы:
1 – в чем ценность опыта игры для меня?
2 – что нового я узнал о себе?
3 – какие новые способы работы с эмоциями я увидел у других игроков и готов взять их себе, чтобы быть успешным?
 
Игра может быть использована в корпоративном формате как во время тренинга по эмоциональной компетентности, так и в качестве пост-тренинга. Эмоциональный интеллект развивается медленно. В жизни это как правило болезненно и затратно, сопряжено с рисками. В игре это быстро и безопасно, легко и весело.
 
Игра может проводиться на неограниченное количество участников, если купить несколько комплектов игры и сделать рассадку участников по ресторанному типу, за столиками.  В этом варианте покупки нескольких комплектов к игре прилагаются слайды для ведущего мероприятия, которые показываются на большом экране для всех участников. В слайдах кратко освещается вышеописанная теория эмоций, которая легла в в основу игры. Далее идут правила. После чего игроки способны играть самостоятельно 2,5 часа за своими игровыми столиками ( по 6 человек за каждым столиком). Затем рекомендуется сделать перерыв на кофе, после чего каждая команда готовит свою презентацию «Эмоциональный интеллект: инструкция к применению». Далее идет презентация команд,  в которой спикер каждой команды сообщает всем  2-3 лайф-хака вывода команды о том, как работать с эмоциями. Предполагается, что такая игра займет около 4х часов. 

 

  1. Ваша фамилия
    Неверный Ввод
  2. Ваше имя
    Неверный Ввод
  3. Контактный телефон
    Неверный Ввод
  4. Email(*)
    Неверный Ввод
  5. Статус
    Неверный Ввод
  6. Что заказываем
    Неверный Ввод
  7. Неверный ввод


 


Copyright © 2006 - 2024. Школа бизнес тренеров Академия Живого Бизнеса.Тренинги для тренеров.