Как тренер улучшает качество своей работы?
#71
Отправлено 27 February 2018 - 10:53 PM
#72
Отправлено 30 March 2018 - 05:28 AM
Расскажите подробнее о тренинге? Он про что? У нас в компании есть тренинг с таким же набором техник, и он для развития навыков принятия решений.На днях проводила тренинг на тему "Анализ информации по качеству" Акцент на "Пять почему", "Исикаву" и "Парето"
Стоило предположить, что группа будет как это у нас часто бывает: половина этими инструментами для анализа пользуется в силу соблюдения требований, вторая половина хорошо, если о них слышала. В итоге - скомканный тренинг, потому что пришлось перекраивать весь, стараясь дать информацию и упражнения так, что было и нашим и вашим...
Плюс, как выяснилось, абсолютно не понимают цепочку потребителей (особенно внутренних).
Тренинг проводила первый раз, теперь полностью буду его передумывать
#74
Отправлено 18 May 2019 - 04:39 AM
#75
Отправлено 23 July 2019 - 09:17 AM
Никак. Вот честное слово. Есть постоянные заказчики. Если чувствую что работа не идёт, пишу заказчику послание с просьбой о продлении. Лучше 3 раза перепишу, но форсировать не буду. Ну я так думаю.
А как заказчики реагируют? У меня были пару раз идеи так сделает, но вроде как "подвести заказчика", не позволяю себе.
Я в таких ситуациях обращаюсь за помощью к коллегам - либо накидать идей, либо помочь подготовить весь тренинг. Если с их стороны много трудозатрат - то не бесплатно. Помогает.
#76
Отправлено 22 May 2020 - 03:05 PM