Форс-мажор на тренинге)
#31
Отправлено 20 June 2016 - 05:06 PM
#32
Отправлено 23 August 2016 - 05:08 PM
#33
Отправлено 24 September 2017 - 02:26 PM
#34
Отправлено 20 July 2018 - 07:29 PM
Ирина, ахах!!Расскажу я и о своем опыте. Был заказ на тренинг по телефонным продажам. С собственником обговорили все -цели, условия, задачи, с кем работаем. Программа состояла из двух частей - телефонный этикет и собственно продажи по телефону. На первую часть -этикет - должны были прийти все - отдел продаж, закупок, склад и бухгалтерия (не спрашивайте зачем склад и бухгалтерия - это идея собственника), на вторую - отдел продаж. Мы договорились, что он поставит задачу секретарю сформировать группы, что она и сделала. Но по своему. Разделила по какой-то своей секретарской логике. И вот приезжаю я на вторую часть -продажи, а у меня в зале сидят: три бухгалтера, три человека со склада, два из отдела закупок и два (слава Богу!) - продажника. Восемь из десяти - те, кто не продают ни чего! Это было "весело". Я конечно перекрутила все упражнения, и мы "мучили" продавцов. И всем даже понравилось. Но теперь я всегда просматриваю списки участников и вношу свои коррективы.
у меня на семинаре по технике переговоров было также - когда перед началом смотрела списки участников и среди них оказались и тех специалисты, в задачи которых входит только разработка и тех.сопровождение без взаимодействия с заказчиком.
Сначала было нелегко, а вот зато потом раскачала аудиторию так, что потом их руководитель мне руку пожал и сказал: "я таких ребят еще не видел - мол эффективность труда этого отдела технарей выросла. выросла за счет более продуктивной совместной работы над выполнением тех.задания. Ну и само собой отд.продаж этого продукта разработчиков в полном аншлаге потом был у меня на след.семинаре
#35
Отправлено 15 May 2019 - 08:21 AM