Автор игры "Тендер" - Алексей Слободянюк
Мы уже успешно передали технологию проведения игры «Каузальный интеллект» 45 игротехникам из 15 городов. И мы ежедневно получаем сводку все новых проведенных ими игр и позитивных отзывов участников игр.
Мы решили продолжить этот опыт и передать вам сценарий и право проведения сюжетно-ролевой игры «Тендер». Это игра для любого бизнеса, в котором существуют продажи. Она длится 2 дня и полностью заменяет уже порядком поднадоевшие, но все еще нужные тренинги по продажам. Теперь вы сможете тренировать продажам без тренинга, в формате сюжетно-ролевой игры.
Теперь вы можете купить готовое методическое пособие по проведению игры и самостоятельно его изучить. В методическое пособие входят все материалы игры в электронном виде, а также видеолекции автора, поясняющие, как пользоваться материалами и как проводить игру.
Посмотреть запись вебинара Алексея Слободянюка >>>
Почитать комментарии к игре>>>
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРЫ "ТЕНДЕР" ПО СРАВНЕНИЮ С ТРЕНИНГОМ ПРОДАЖ?
1 - Это игра - бизнес-симуляция. Она моделирует ситуацию реального бизнеса. И если вы - корпоративный заказчик, то автор игры напишет уникальный сценарий-модификацию именно под ваш бизнес.
2 - Это игра для любого бизнеса, в котором существуют продажи в сфере B2B.
3- Вы сами можете варьировать длительность игры от 4х часов до 2х дней, что дает вам мобильность и учет условий заказчика.
4 - Игра и полностью заменяет уже порядком поднадоевшие, но все еще нужные тренинги по продажам. Теперь вы сможете тренировать продажам без тренинга, в формате деловой игры игры и бизнес-симуляции. Игровой формат существенно повышает мотивацию игроков на изучение и развитие навыков продаж.
5 - Игра является прекрасной формой пост-тренинга.
6 - Игра может быть включена в центр оценки. В ней проявляются способности и навыки участников. Сотрудники будут видны, как на ладони. И есть объективные критерии оценки. Вам остается лишь купить сценарий и добавить несколько супервайзеров.
Теперь вы можете купить готовое методическое пособие по проведению игры и самостоятельно его изучить.
В МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ВХОДЯТ:
1 - все материалы игры для участников в электронном виде,
2 - гид-сценарий по игре для игротехника,
3 - слайды для проведения инструктажа,
4 - анкета обратной связи,
5 - видеолекции автора, поясняющие, как пользоваться материалами и как проводить игру.
6 - Автор готов сопровождать вас на этапе освоения сценария игры, отвечать на все ваши вопросы.
7 - вам дается возможность войти в закрытую группу игротезников на фейсбуке и получить поддержку от сообщества тренеров, которе игру уже проводят.
СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ИГРЫ (игра полностью в электроном виде и ссылка на скачивание высылается полс оплаты):
В МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ВХОДЯТ:
1 - все материалы игры для участников в электронном виде,
2 - гид-сценарий по игре для игротехника,
3 - слайды для проведения инструктажа,
4 - анкета обратной связи,
5 - видеолекции автора, поясняющие, как пользоваться материалами и как проводить игру.
6 - Автор готов сопровождать вас на этапе освоения сценария игры, отвечать на все ваши вопросы.
7 - вам дается возможность войти в закрытую группу игротезников на фейсбуке и получить поддержку от сообщества тренеров, которе игру уже проводят.
СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ИГРЫ (игра полностью в электроном виде и ссылка на скачивание высылается полс оплаты):
- для физических лиц 20 000 рублей
- для юридических лиц 40 000 рублей (для выставления счета напишите нам, выслав ваши реквизиты)
Игра полностью окупается и приносит прибыль после первого ее проведения.
Мы планируем повышать стоимость игры по мере ее известности и узнаваемости на рынке. Сейчас стоимость игры занижена в маркетинговых и рекламных целях.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:
от 4х часов до 2х дней (зависит от целей бизнеса и вариантов сценария).
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО С ТРЕНИНГА >>>
от 4х часов до 2х дней (зависит от целей бизнеса и вариантов сценария).
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО С ТРЕНИНГА >>>
ИДЕЯ ИГРЫ:
В игре моделируется процесс развития отношений с заказчиком сфере b2b, который заинтересован в покупке продукта или/и услуги. И решение клиентом о покупке не принимается в одночасье. Кроме того, в процессе принятия решения участвует несколько лиц.
Чтобы заключить сделку, продавец и заказчик вместе должны пройти три главных этапа цикла продаж:
1. ПРОДАЖА ИДЕИ СОТРУДНИЧЕСТВА
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ
3. ПЕРЕГОВОРЫ
Для удовлетворения потребностей одного заказчика в ТЕНДЕРЕ соревнуются две команды продавцов.
Та команда, которая пройдет все этапы лучше конкурентов, и выиграет тендер.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
1 - Cмоделировать реальную ситуацию выбора подрядчика по поставке конкретного решения/услуги/продукта.
2 - Проанализировать умение использовать Soft Skills (навыки продаж, презентаций и переговоров).
3 - Повысить через практику свою эффективность при заключениях договоров о сотрудничестве с потенциальными клиентами.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
1 - МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ. У команд отсутствуют конкурентные товарные преимущества. Цены у всех одинаковы. Команды продают одинаковый продукт с одинаковым ассортиментом. Таким образом конкуренция идет в плоскости применения навыков продаж – умение мыслить вместе с клиентом и гибко общаться с ним.
2 - КАСТОМИЗАЦИЯ. Игра может быть легко написана на любом продукте любого клиента.
3 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ. Игра может проводиться в режиме 1 дня, в режиме 2-х дней.
4 - ПРОВОКАЦИЯ – ОЦЕНКА. Игра является многоразовой и может проводиться ДО тренингов для повышения мотивации к обучению. И ПОСЛЕ курса тренингов для оценки сформированных навыков.
НАВЫКИ, которые нужно проявить в игре:
1- анализ центра принятия решения
2- начало контакта с клиентом
3 - сбор потребностей, работа вопросами,
4 - выяснение требований к продукту всех лиц из центра принятия решения
5 - работа с негативными реакциями (возражение, сомнение, безразличие)
6 - умение работать в команде
7 - навыки подготовки коммерческой презентации
8 - навыки риторики и публичного выступления
9 - навыки подготовки к переговорам по цене и характеристикам продукта
10 - умение сшивать разногласия за столом переговоров
11 - завершение контакта с клиентом и заключение сделки
КЛИЕНТЫ, для кого может проводиться игра:
Игра подходит для всех сфер, где осуществляются продажи b2b, а именно:
1 - Информационные технологии и связь
2 - Фармацевтика (тендерные закупки)
3 - Транспорт и логистика
4 - Торговые дома
5 - Строительство
6 - Производство (Продукты питания, Металлообработка, Деревообработка)
7 - Электротехника и Энергетика
8 - Финансовая деятельность
9 - Деловой туризм
10 - Полиграфия и рекламное дело
11 - Кейтеринг и ресторанный бизнес
и другие
ДЛЯ КОГО (Целевая аудитория):
1 - продавцы новички – чтобы показать взаимосвязь всех этапов продаж
2 - опытные продавцы – взломать стереотипы и недоверие к обучению, мотивировать на развитие
3 - руководители департаментов продаж – сделать анализ существующих навыков и понять, как хорошо они применяются
КОГДА нужно проводить игру:
1 - диагностика – когда нужно сделать ассессмент навыков сотрудников департаментов продаж,
2 - «ледокол» - преодоление скепсиса руководителей и сопротивления участников перед обучающей программой,
3 - тренажер – поддержка и развитие навыков после обучения, посттренинг.
КОМУ будет интересно приобрести права на игру:
1 - тренеры-фрилансеры, для экологичного входа в заказчика
2 - внутренние тренеры компаний, для укрепления имеющихся программ
3 - HR специалисты, желающие помочь продавцам развиваться
4 - руководители отделов продаж, желающие укрепить навыки сотрудников
СПЕЦИФИКАЦИЯ – ЧТО ВХОДИТ В СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
1 - раздаточный материал для команды продавцов
2 - раздаточный материал для команды клиентов
3 - спецификация для печати материалов
4 - подробный план ведения игры для тренера
5 - список вопросов на обсуждение по итогам игры
5 - список вопросов на обсуждение по итогам игры
6 - яркая презентация PowerPoint для тренера
7 - таблица для кастомизации игры
8 - основной сценарий игры и три дополнителньых сценария
9 - технология создания новых сценариев игры по шаблону ТЕНДЕР
8 - основной сценарий игры и три дополнителньых сценария
9 - технология создания новых сценариев игры по шаблону ТЕНДЕР
ИСТОРИЯ ИГРЫ:
1- проводится с 2009 года
2 - через игру прошло более 700 опытных продавцов
3 - среди них такие компании: SAP, EMC, КРОК, Zeppelin, Энергохолдинг, Hitachi, Deyros, DIS Group, Kohler и другие.
АВТОР ИГРЫ:
Генеральный директор тренинговой компании АСТРА, бизнес-тренер, консультант по управлению, автор методики стратегических продаж крупным клиентам АСТРА – Слободянюк Алексей. Прочитать резюме автора >>>
Автор об игре:
«Продавцы сегодня претензиозны. Они много читали, проходили тренинги, семинары, учились продажам у наставников. Однако по-прежнему системность и отточенность действий встретишь далеко не у многих.
«Я точно знаю, что моим продавцам нужно учиться, но донести им это не удается. Они считают, что Сами с Усами…»
«Помогите донести руководителям, что нужно обучать продавцов и для этого нужно выделить хотя-бы 2 полноценных дня в месяц…»
«Мы прошли обучение и хотим поддержать навыки, помогите организовать это в интересном формате…»
Когда такие просьбы я стал слышать чаще и чаще, пришло время создать игру ТЕНДЕР.
В большинстве своем продавцы напоминают ученика посетившего два урока музыки и считающего, что учиться больше не нужно. В музыке очевидно, что без длительной тренировки играть красивые произведения не получится. Зато в продажах бытует миф – двух дней достаточно, чтобы стать мастером. Чтобы его разрушить, а также разрушить и другие мифы продавцов, придумана наша игра ТЕНДЕР.»
Стоимость игры для физ.лиц 20 000, для юр.лиц 40 000 рублей (для выставления счета напишите нам, выслав ваши реквизиты) После оплаты вы получаете ссылку на скачивание методики.
Юлия Лавриненко, бизнес-тренер в ООО «Insight», г. Тверь
Елена Климакова, тренер и коуч-фрилансер в фарм-бизнесе
Галина Машницкая, тренер и коуч в ООО «Евросвет» г. Москва
Марина Комова, тренер-фрилансер, г. Москва
Елизавета Афонина, тренер-фрилансер, г. Москва
Ирина Арбузова, тренер-фрилансер, г. Москва
Олеся Четверикова, бизнес-тренер в ООО «Что делать консалт», г. Москва
Валерия Ильичева, тренер и коуч-фрилансер, г. Москва
Наталья Рожкова, тренер-фрилансер, г. Москва