"Перевод оффлайн тренинга в онлайн формат"
4 онлайн занятия в zoom по 3 часа 15 минут (с перерывом внутри занятий 15 минут)
Программа:
1 занятие: Специфика онлайн тренинга и платформа Zoom
Тема 1 – отличие онлайн тренингов от оффлайн:
- Как подготовить группу к онлайн формату
- Особенности групповой динамики и эмоций участников в онлайн формате
- Ответственность тренера в офлайн и онлайн форматах
- Значение обратной связи и как ее организовать в онлайн тренинге
Тема 2 – Модульная структура тренинга
2.1. начальный тренинговый модуль и его структура
2.2. тематический тренинговый модуль и его структура
2.3. бизнес-мостики между модулями
Тема 3 - платформа zoom
3.1. Как менять настройки в zoom и на что это влияет при проведении онлайн тренингов
3.2. Работа в сессионных залах zoom и как их настроить
3.3. Возможности визуализации и шкалирования в zoom
3.4. Создание тестов в zoom
3.5. Организация практик в zoom:
а. Тематическое упражнение «Мяч»
б. Тематическое упражнение «Презентация команд»
в. Тематическое упражнение «Работа в троечках»
3.6. Проведение ролевых игр в zoom
2 занятие: Изучаем возможности программы Jamboard
Тема 4 – платформа Jamboard
4.1. Как зарегистрироваться в Jamboard и как пригласить участников.
4.2. Возможности бесплатной версии Jamboard
4.3. Сочетаем работу в сессионных залах zoom и практику на фреймах в Jamboard:
а. Проводим знакомство и сбор ожиданий
б. Провожим модерации
в. Проводим Метафорическую деловую игру
г. Проводим мозговой штрурм
д. Проводим упражнение “лучшее место”
3 занятие: геймификация в тренинге и платформы Kahoot и Игрон
Тема 5: Геймификация в онлайн
5.1. Роль геймификации в управлении вниманием аудитории
5.2. Инструменты геймификации: бонусы и баллы, метафоры, персонажи
Тема 6: Специфика разминок в онлайн тренингах:
6.1. Разминки на движение
6.2. Разминки-эмодзи
6.3. Разминки сценарные
6.4. Завершающие разминки на ценности
Тема 7: Платформа Kahoot для организации и проведения викторин
7.1. Как зарегистрироваться беслатно в Kahoot
7.2. Участвуем в готовой викторине и исследуем влияние на уровень вовлеченности
7.3. Как создать свою викторину – практикуем, создаем под разные задачи:
а. Вовлекающая викторина
б. Проверочная викторина
Тема 8: Знакомство с платформой Игрон
8.1. Условия использования платформы Игрон: возможности, техподдержка
8.2. Пример игры «Эмоциональный интеллект: люди и деньги» на платформе игрон
4 занятие: Общая методология тренинга и платформы Padlet и Miro
Тема 9 – Платформа Padlet:
9.1. Как зарегистрироваться в Padlet и как пригласить участников.
9.2. Бесплатная и платная версии – сходства и различия
9.3. использование Padlet в начальном модуле для знакомства и сбора ожиданий
9.4. Возможности Padlet для визуализации и онлайн практик
9.5. Создаем эффекты живого присутствия в Padlet
тема 10 – Платформа Miro:
10.1. Как зарегистрироваться в Miro и как пригласить участников.
10.2 – Специфика бесплатной версии Miro
10.3. Как пользоваться досками в Miro: преимущества и недостатки
10.4. Примеры практик и игр на Miro
10.5. Практикуем и создаем на Miro свои материалы к тренингу