Вчера мы на творческой лаборатории создали прототип игры-антистресс. Можете нас поздравить!
У будущей игры 7 авторов с равными авторскими правами. У нас это получилось сделать за 2 дня. Впереди ещё доработка - написать Карточки-подсказки к игре, описать персонажи, написать кейсы-ситуации. Мы распределили эти задания внутри нашей творческой команды, установили сроки.
Чем хорошо творить вместе, так это тем, что это Быстро, многогранно, в поддержке, увлекательно.
Были у нас моменты, когда кто-то за, кто-то против. Но если понимать, что это нормально, позволять этому быть, работать с эмоциями, а не с убеждением человека в своей правоте, не выбирать одно мнение, одно решение, а визуализировать на флипчартах сразу все варианты (в этот момент времени работать группами) и потом не сравнивать варианты, а объединять их вместе, то сопротивление преодолевается словно пороги камней на реке во время рафтинга. От этого даже драйва больше.
Да, я вижу, что технологии работы с эмоциями и состояниями + Управление групповой динамикой позволяют вместе творить. И делать это быстро и увлекательно. Создавать общество творцов, взамен обществу потребителей. И мне кажется, что это моя миссия. Потому что в этот момент я люблю жизнь и благословляю своё рождение на этой планете.
Мы видим, что людям очень важны оперативные Методы снятия стресса и культура пребывания в состояниях баланса и гармонии.
В смутные времена человек все равно может сам выбирать свой стиль жизни и свой путь: в страданиях и болезни, или через саморегуляцию к балансу, гармонии, а затем и к счастью, ресурсности. Да, это возможно и сейчас и всегда было возможно.
Мы знаем, что по закону сотой обезьяны, если на планете Земля будет хотя бы 6% счастливых гармоничных людей, то общество изменится. Культура социальная изменится. И воевать станет непопулярно.
И созданием игры-антистресс мы делаем вклад в людей. На пути к мирной жизни.
Каждый делает то, что может. Мы можем придумывать развивающие игры. Созидающие игры. И мы это делаем.